Колл. посетителей за сут. архива:
Размер арх. - 3,976 Mb
Дата архива на портале - 9-мар-2010
Расширение файла -
1083 стр
Смотрящий обновл. темы на странице: Зарубин Виталий
Продолжается работа, направленная на развитие глазомера: теперь учащимся предлагается оценить величину угла. Мы вглядываемся в появляющийся образ, прислушиваемся к возникшим звукам, усиленно втягиваем коснувшийся нас запах и, если новый предмет поблизости от нас, стараемся осязать его и вообще стремимся охватить или захватить всякое новое явление или предмет. Не сказано даже о том, брошен ли камень вверх, вниз, или горизонтально. Первоклассник говорит, что ему неинтересно, не хочет идти в школу не потому, что действительно "все знает". Для начала переведите эти десятичные дроби в обыкновенные: Что, не всё сходится? Линейные системы с периодическими коэффициентами (285). Необходимо исходить из реально допущенного количества ошибок, с тем чтобы у ребенка не возникало чувства безнадежности, невозможности добиться нужного результата. Для закрепления вспомним основные моменты, потому как далее будет все сложнее и сложнее. Число е 251 42. Производная логарифмической функции 256 43. Степенная функция 259 44. Понятие о дифференциальных уравнениях 263 Сведения из истории 269 Вопросы и задачи на повторение 273 V. Глава. Расстояние между пунктами 60 км. Определить скорость течения реки. ГДЗ школа 2100 3 класс. Слава богу мои дети в этом году закончили эту "школу" выведенную реформаторами из своих сра.
|